Среда, 22.11.2017, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабанова Евгения Степановна

Наша кнопка
наша кнопочка 
  Наша кнопка
     Кликни картинку,
    чтобы  получить код
   

Каталог статей

Главная » Статьи » Тематическое планирование

Планирование по русскому языку - 3 класс.Рамзаева Т.Г.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
 Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса: Обучающиеся должны знать:
 -части слова: корень, окончание, приставку, суффикс;
-части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог ;
-члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные.
Обучающиеся должны уметь:
 -грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы;
 -производить разбор слов по составу;
 -подбирать однокоренные слова разных частей речи;
-распознавать части речи, их грамматические признаки;
 -изменять имена существительные по числам;
 -склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
-изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
-изменять глагол по временам ( простые случаи) и в прошедшем времени – по родам;
-распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы;
 -устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять словосочетания;
-распознавать главное и второстепенное слово в словосочетании; -производить синтаксический разбор предложений;
-интонационно правильно произносить предложения;
 -писать изложение в 60-75 слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану;
 -определять тему и основную мысль текста;
-делить текст на части, соблюдать красную строку;
 -устанавливать связь между частями текста;
-устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;
 -озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
 -распознавать текст – повествование, описание, рассуждение;
-писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке, личным наблюдениям;
 -составлять устный ответ – рассуждение..
 
Тематическое планирование по русскому языку 3 «Б» класс.
 
1.Текст, предложение, слово - единицы языка и речи.
2.Обобщение знаний о предложении.
3.Текст – единица языка и речи.Части речи.
4.Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов.
5.Окружной контрольный диктант.
6.Слово и слог. Перенос слов.
7Однокоренные слова.
8.Однокоренные слова. КСД
9.Правописание слов с жи-ши,ча-ща,чу-щу.
10.Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.
11.Виды предложений по цели высказывания.
12.Обучающее изложение.
13.Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
14.Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
15.Восклицательные и невосклицательные предложения.
16.Конт.слов.диктант. Употребление в тексте разных видов предложений.
17.Проверочная работа по теме: «Предложение»
18.Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.
19.Упражнение в установлении связи слов в предложении.
20.Словосочетание. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
21.Текст. Тема текста.
22. Простое и сложное предложение.
23. Простое и сложное предложение.
24. КСД. Простое и сложное предложение.
25.Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.
26.Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.
27.Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.
28.Контрольный диктант.
29.Работа над ошибками. Состав слова. Корень.
30. Состав слова. Корень слова, однокоренные слова.
31.Понятие об окончании и его роли в речи.
32. Родственные слова и изменяемая форма слова. Основа слова.
33.Обучающее изложение.
34.Роль окончания и предлога в предложении.
35.Общее понятие о приставке и суффиксе.
36.Суффикс и приставка - значимые части слова.
37.Образование слов с помощью суффиксов. КСД.
38.Приставки и предлоги.
39.Обобщение знаний о составе слова.
40.Проверочная работа по теме «Состав слова». Упражнения по разбору слов по составу.
41Работа над ошибками. Упражнения по разбору слов по составу.
42Упражнения по разбору слов по составу.
43.Разделительный ъ .
44Разделительный ъ . КСД.
45Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
46Контрольный диктант по теме «Состав слова».
47. Работа над ошибками. Правило проверки парных согласных в корне.
48Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
49Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Проверочная работа по данной теме.
50Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
51Правило проверки безударной гласной в корне слова.
52Два способа проверки безударной гласной в корне слова.
53КСД. Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.
54Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова.
55 Проверочная работа по теме «Безударные гласные».
56Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова.
57Контрольный диктант по теме «Безударные гласные».
58Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
59Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
50Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
61КСД. Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.
62Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.
71.Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.
72.Упражнение в написании корня слова. Объяснительный диктант.
Правописание приставок и безударных гласных слов с приставками
73.Приставка – значимая часть слова.
74.Правописание приставок.
75.Правописание безударных гласных в приставке и в корнях слов.
76.Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне.
77.Правописание предлогов и приставок.
78.Упражнение в правописании предлогов и приставок. Словарный диктант
79.Развитие речи. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану и вопросам.
Разделительный твердый знак
80. Работа над ошибками. Правило употребления ъ.
81.Мягкий и твердый разделительные знаки.
82.Написание слов с разделительным мягким и твердым знаком.
83.Контрольный диктант по теме «Разделительный Ъ и Ь»
Части речи
84.Понятие о частях речи.
85.Части речи.
86.Части речи и члены предложения.
87.Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам.
88.Обобщение сведений о частях речи. Тест
Имя существительное
89.Имя существительное.
90.Развитие речи. Текст - повествования (общее понятие). Составление текста повествования по аналогии
91. Работа над ошибками. Имя существительные, отвечающие на вопрос «кто?», и существительные, отвечающие на вопрос «что?».
92.Большая буква в именах собственных.
93.Род имен существительных.
94.Род имен существительных в единственном и во множественном числе.
95.Определение рода имен существительных в косвенных падежах. Словарный диктант
96.Родовое окончание имен существительных.
97.Родовые окончания имен существительных.
98.Изменения имен существительных по числам.
99.Упражнение в изменении имен существительных по числам и определении рода.
100.Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении).
101.Развитие речи. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану и опорным словам
102.Работа над ошибками. Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей.
103.Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже.
104.Упражнение в склонении имен существительных и распознавании падежей, в разборе предложений по членам.
105.. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
106.Упражнение в написании слов с шипящими на конце.
107.Диктант по теме «Имя существительное».
108.Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об именах существительных.
109.Развитие речи. Сочинение по картинке и опорным словам
Имя прилагательное
110.Понятие об имени прилагательном как части речи.
111.Связь имен прилагательных с именами существительными.
112.Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.
113. Текст – описание. Контрольное списывание
114.Упражнение в употреблении имен прилагательных.
115-116. Изменение имен прилагательных по родам.
117.Правописание родовых окончаний имен прилагательных.
118.Изменение имен прилагательных по числам.
119.Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
120.Развитие речи. Изложение научно – познавательного текста по коллективно составленному плану
121.Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении.
122-123.Упражнение в правописании имен прилагательных. Словарный диктант
124.Обобщение знаний об именах прилагательных.
125.Понятие о глаголе как части речи
126.Роль глагола в предложении.
127.Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы.
128.Употребление глаголов в прямом и переносном смысле
129.Текст-рассуждение.
130.Изменение глаголов по числам.
131.Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и вопросам
132.Работа над ошибками, допущенными при написании изложения.
133.Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам.
134.Понятие о временных формах глагола.
135.Упражнения в определении времени глагола. Словарный диктант
136. Неопределенная форма глагола. Речевой этикет. Составление приглашения.
137.Контрольное списывание
138.Изменение глаголов по временам. Работа над ошибками
139.Упражнение в определении времени и в изменении глагола по времени.
140.Развитие речи. Сочинение по заданной теме и опорным слова «На рыбалке»
141.Работа над ошибками. Наблюдение над изменением по родам глаголов в прошедшем времени
142.Употребление глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов с приставками
143.Употребление и правописание частицы не с глаголами. Выборочный диктант.
144.Упражнение в написании глаголов с частицей не.
145.Повторение правил о написании корня и окончаний. Словарный диктант
146.Обобщение знаний о глаголе. Работа над текстом о Дне Победы.
147.Диктант по теме «Глагол».
148Развитие речи. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия текста по вопросам.
149. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и изложении.
Повторение
150.Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении.
151.Обобщение знаний о тексте.
152.Состав слова.
Обобщение правил о написании корня. Тест за 3 класс
153.Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки.
154.Упражнение в написании корня слова
155.Итоговый контрольный диктант.
156.Развитие речи. Сочинение по картинке И. И. Левитана «Весна «Большая вода»
157.Работа над ошибками. Повторение сведений о частях речи.
158.Контрольное списывание.
159. Работа над ошибками. Упражнение в точном употреблении в тексте имен прилагательных и глаголов
160.Обогащение языка новыми словами. Урок-КВН
Категория: Тематическое планирование | Добавил: абв (09.08.2011)
Просмотров: 8487 | Рейтинг: 4.4/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0